Кот в каске
скукота наступае...
В общем копаясь на просторах интернета, ничего путного я не нашла :( , двигать мышкой каждую точку весьма утомительно, особенно когда в моей прическе столько прядей( из-за этого я пару дней даже боялась открывать программу, так как мешинг и текстурирование превратилось в нудную работу). И в голове наконец-то созрело как сделать развертку прямоугольной. Поскольку кнопки такой не предусмотрено, чтобы Макс самостоятельно распределил точки по координатам с заданным промежутком, то возник способ отчасти ручной отчасти автоматом.
1)Выделяем прядь прически( или симметричные пряди):

2) Нажимаем UVW unwrap-Edit ( первоначальная форма может быть какой угодно, поэтому предварительно воспользуйтесь либо Flatten Mapping -180 либо Quick Planar Map или Pelt в режиме редактирования Face, для того чтобы привести прядь в более менее нормальный вид). Об этом можно почитать в предыдущих уроках или в интернете.

3)Выделяем все крайние точки слева и задаем им значение в окошке U=0

4) Точки сдвигаются на заданную координату влево.
5)Далее аналогично выделяем следующие крайние точки и сдвигаем их на U=0.05, затем выделяем следующий ряд точек и сдвигаем их на U=0.1( потом на U=0.15, U=0,2 и т.д .....), то есть точки по оси U у нас идут с промежутком в 0,05, можно выделять не точки а Edge как показано на картинке.

6)Вот что вышло после сдвигания всех точек по вертикали с промежутком U=0.05

7)Затем выделяем нижний горизонтальный ряд точек и задаем ему значение V=0.

8)Аналогично выделяем следующий горизонтальный ряд точек над ним и задаем значение V=0.05, и так далее каждый горизонтальный ряд.

9) Получаем нашу прямоугольную текстуру с ровными квадратиками Checkern и смотрим ее расположение на прядях.

Есть вопросы - задавайте)

@настроение: хорошее

@темы: квадратная развертка в 3dsmax, прямоугольная и квадратная развертки в 3dsmax изогнутого объекта или объекта неправильной формы, прямоугольная развертка в 3dsmax