12:15 

Создание прически в 3dsmax иначе hairmeshинг для Sims 3 часть 1

Кот в каске
скукота наступае...
Я пока что еще начинающий hairmeshер. Азам вроде бы научилась, но сам меш прически пока продумывать досконально не получается. Зато приобрела кое-какие навыки в сгибаниях/выкручиваниях сплайнов.
Раньше я думала что прическу можно создавать только из plane поэтому не понимала как же у креаторов получается так красиво делать пряди, так как из Plane получается во-первых высокополигональные пряди, да к тому же не такие форменные как из Line. Но пользоваться ими можно, так как они удобны в создании развертки больше чем Line.
Если вы выберете Plane, то развертку лучше задавать сразу, чтобы она была квадратной, но иногда приходилось ее переворачивать так как она была кверх ногами.
Сегодня поделюсь некоторыми советами, и по мере возрастания опыта и создания причесок буду дополнять свой туториал.
Сегодня я расскажу про создание объекта из Plane.
читать дальше
by Elitta(Sintiklia)

Если кто задумает скопировать статью на свой сайт обращаться ко мне!

@настроение: нормальное

@темы: hairmesh, 3dsmax, Sims 3

URL
Комментарии
2012-08-02 в 18:59 

Вау *_*
я тоже думал, как у них получается так ..
Спасибо ^^

URL
2012-08-04 в 23:40 

Кот в каске
скукота наступае...
Да у меня пока что тоже не очень получается. Многие не оценивают трудов, на которые тратишь недели. Ведь есть уже давнишние креторы, у которых либо рука набита за столько лет, либо их проффессия -дизайнер. Я не дизайнер, к сожалению, и тут либо практика нужна либо курсы, либо креаторы волос знают еще десяток хороших методов как сделать волосы. Так как я знаю пока 3: 1- из plane в editable mesh(poly), 2- из plane в editable patch, потом editable mesh, 3 - из line в editable spline а потом уж surface и editable mesh. Тут еще проблема в развертке ее желательно делать квадратной/прямоугольной формы, а при spline'оновом моделировании она зачастую деформируется, даже если действовать таким же методом, как в этом уроке. А возвращать ее в первоначальную форму муторное дело, ну а что делать? А вот у креаторов она четко прямоугольная и ровная+прически сложные и в них максимум 12000 фейсов. А тут мучаешься над ними по неделе или две, а тебе потом пишут что ужас, хотя вроде это не так, но по сравнению с сегодняшним контентом волос это слабовато. Когда появился симс 3 прически и похуже делали, но сейчас уровень вырос:( И тем кто только взялся делать нелегко, так как не все сразу хорошо получается.

URL
2012-09-03 в 11:11 

Вот у меня такие же вопросы! Как?! КАК?! КААААК?! Как они это делают? тут явно есть свой метод о котором другие креаторы умалкивают! (ANnEV)

URL
2012-09-11 в 22:41 

Кот в каске
скукота наступае...
Annev уже отписалась про квадратную текстуру, ты наверное видел в уроке выше)

URL
     

Алекс марширует, а Дио апплодирует

главная